+7 (4922) 42-32-23
tochmash-avto@mail.ru

Политика конфиденциальности

УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Защита и целостность Ваших персональных данных очень важны для нас. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с применимым законодательством.

Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные, которые Вы предоставляете нам, исключительно с целью возможности оказания информационной поддержки.

Тренинг для детей: взрослый подход ЗНАКОМЬТЕСЬ: НОВАЯ МЕТОДА В данной статье http://gorod-nsk.ru автором представлены описательные методики проведения тренинга по формированию познавательного интереса к литературе (повышение статуса книги в глазах детей, привлечение к чтению как досуговому занятию, к поиску необходимой информации через первоисточники). Тренинг уже не раз был апробирован в подростковой аудитории. РАЗБЕРЁМСЯ В ТЕРМИНАХ Тренинг – некое действо, в котором принимает участие определённое количество человек, объединённых общей целью. В нашем случае – тренинг тренирует психику, рождает новые её качества (элементы) либо развивает те, которые не вполне сформированы. Данным методом должны быть скорректированы представления школьника-подростка о самом процессе чтения. ДЕЙСТВУЙ ПО ПРАВИЛАМ Правило первое Участников интернет магазина называют «покупателями». Правило второе Перед началом покупки необходимо поставить стулья в форме круга, обеспечив каждому участнику достаточно место для удобства. Никаких столов, громоздких тумб и иных посторонних предметов. Стулья не должны быть в отдалении друг от друга и все были заняты. Помещение не должно быть слишком обширным и полупустым. Ведущий должен быть либо в центре, либо на одном из посадочных мест. Правило третье Не покидайте группу надолго. Правило четвёртое В конце почти каждого упражнения в ходе любого тренинга проводится рефлексия. Правило пятое Помните о квартирах посуточно. Квартиры в Новосибирске не должен быть слишком простыми, либо слишком длинным (возможны варианты долгих тренингов до 3-х часов). Правило шестое Не превышайте допустимое число участников (10-20 человек). Не следует проводить занятие всего с тремя учениками. Правило седьмое Если вы проводите тренинг, где есть как седативные (на местах), так и активные (двигательные) упражнения, необходимо их правильно чередовать. Правило восьмое Не останавливайте участника тренинга во время его эмоционального раскрытия (исключение: если он сильно удалился от выполнения упражнения). Нужно с помощью наводящего вопроса или фразы «подтолкнуть» участника к верному выполнению задания, либо сказав «спасибо», дать слово следующему. Правило девятое Не обрывайте тренинг и не останавливайте его на половине пути. В завершении всегда необходимо подвести итоги и задать наводящие вопросы. Правило десятое Следите за реакцией и поведением участников во время каждого упражнения и анализируйте получаемую информацию. Возрастная группа для тренинга формируется из подростков в возрасте 10-17 лет. Есть возможность объединить респондентов всех вместе, несмотря на то, что их возраст очень разный. Помните, что целью квартирного бюро http://apartment-in-russia.com является формирование познавательного интереса к литературе. Можно выделить вполне понятную и реализуемую задачу: формирование мотивации к получению новых знаний через книгу. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ УПРАЖНЕНИЙ «В мире сказки» Участники называют своё имя и имя литературного персонажа, с которым у них есть сходство (внешнее, по характеру, по поступкам). Следует обратить внимание, насколько персонаж соответствует возрасту участника. Если персонаж существенно «младше» участника, то налицо признаки литературной инфантильности. «А что, если…» Участникам предлагается поразмышлять над тем, что было бы, если люди бы не умели читать, чем тогда занимались бы люди, смогли бы они обойтись без чтения или нет. По ответам легко определить степень значимости чтения для участника тренинга. «Пять причин» Участникам предлагается назвать пять причин, для чего нужна книга. Упражнение развивает фантазию, позволяет нестандартно мыслить, помогает узнать мотивы чтения ребят. «Придумай сам» Гостиницы должны войти в историю, в которой главный герой умеет разговаривать с книгой как с одушевлённым предметом. Каждый из респондентов по очереди говорит слово или фразу, насыщая историю разными событиями, чтобы в целом получился связный рассказ. Нужно проследить, какую роль респонденты отводят книге, как с ней взаимодействует главный герой. Чем красочнее изображение книги, тем более значима она для участников. Важно, какая концовка и отношение к ней респондентов. Хорошая концовка говорит о положительной тенденции в группе по отношению к чтению. Если респонденты равнодушно относятся к плохой концовке, то книга, скорее всего, будет играть незначительную роль в их жизни. «Волшебные страницы» Предлагается представить и описать волшебную книгу, исполняющую одно желание. Степень яркости изложения будет говорить о значимости печатных изданий в жизни респондента. То, исполнение какого желания может испольнить этот http://dap.su интернет магазин, говорит о мотивах чтения респондента. Желание духовное (путешествия) – познавательный характер (продуктивные мотивы). Материальное желание (много денег) – интерес к книге невысокий, является ситуативным и ограничивается поиском прикладной информации. «Погода за окном» Участники должны представить ситуацию: они сидят в комнате с распахнутым окном, на коленях у них книга. Нужно описать книгу (название, внешний вид, количество страниц) и погоду за окном. Открытое окно символизирует открытость социальным контактам. Желание закрыть окно – закрыться от окружающего мира. Погода – эмоциональное состояние респондента. Книга – мотивы чтения респондента (например, глянцевый журнал – сугубо справочный характер). «Книжный мастер» Каждый участник покупает для себя постельное белье и становится писателем романа, повести, рассказа, рассказывает, о чем произведение, сколько страниц, название, также он должен прорекламировать написанное. Например, если рассказ о трудностях подросткового возраста, то мотив – стремление обеспечить преодоление подросткового кризиса. Можно порекомендовать реальные аналоги вымышленной книги для разрешения проблемы. «Овощ или фрукт» Участники называют квартиру http://hotel-plaza.ru и сравнивают её с каким-либо овощем или фруктом. По тому, какими эмоциональными высказываниями оперируют участники при описании жанров, можно судить об их литературных предпочтениях и мотивах чтения. Также можно оценить литературные познания респондентов и степень их читательской активности. «Портрет умника» Респонденты едут в Демянск http://demyansk.ru, который много читает (внешность, работа/учёба, возраст, характер). Можно попросить нарисовать его, а потом рассказать о нём. Образ типичного ботаника говорит о негативном отношении к чтению. Положительное, но комичное описание – положительное отношение респондента к чтению, но мотивы – чаще развлекательные. Нетипичные положительные черты – позитивное отношение к чтению и любовь к литературе разных жанров. В конце тренинга нужно провести рефлексию. Участники могут высказаться самостоятельно или с помощью наводящих вопросов. Примеры вопросов: Понравилось ли занятие? Что полезного узнали? Было ли интересно? Тогда заходите сюда. Не испытывали ли вы стеснения? Пересмотрели ли вы своё отношение к литературе? Что нового захотелось прочесть? Что понравилось в предпочтениях других участников?

Предоставляя Ваши персональные данные нашей компании для обработки (включая систематизацию; накопление; хранение; уточнение - обновление, изменение; использование; передачу (в том числе распространение, предоставление, доступ), обезличивание; блокирование; уничтожение; сбор; запись; накопление; извлечение; использование; удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки), Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться нашей компанией исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки (в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, и прочей информации, имеющей отношение к нашей компании), а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о нашей продукции.

Предоставляя Ваши персональные данные в соответствии с целями и условиями выше, Вы подтверждаете свое согласие на распространение Ваших персональных данных и выражаете Ваше предварительное согласие на обработку персональных данных в целях, предусмотренных выше, в том числе для продвижения и совершенствования товаров и услуг нашей компании, путем прямых контактов с помощью средств связи. Ваше согласие дается на неопределенный срок.

ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:

Ваше согласие может быть в любое время отозвано путем уведомления нашей компании по адресу электронной почты, телефону, или почтовому адресу указанными на странице контактов нашего сайта. Наша компания оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам.